Журнал «Технологии страхового рынка»

Журнал «Технологии страхового рынка»

Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса Размещено на сайте В настоящей статье проанализировано влияние системы продаж страховщика и ее элементов на стоимость страховой компании. В настоящее время, говоря о системе продаж, страховщики в первую очередь имеют в виду каналы продаж страховой компании, такие, как агентская сеть, прямые продажи, брокеры, банки, автодилеры, -центры и т. Причем многие не видят принципиальной разницы между агентским каналом продаж и, допустим, автодилерами или банками, а также между прямыми продажами и, скажем, продажами через -центр. С банком или автодилером заключаются агентские соглашения, и они действуют как агенты страховой компании; собственный -центр воспринимается как часть прямых продаж. Между тем различия в технологии продаж, в страховых продуктах, в организации взаимоотношений с клиентом, в принципах андеррайтинга, в методиках ценообразования и т. Таким образом, если обобщить современный взгляд на систему продаж, можно сказать, что в настоящее время она определяется только как сеть каналов, через которые осуществляется купля-продажа страховых продуктов. У подобного взгляда есть много существенных недостатков, к которым прежде всего можно отнести: Суть подхода заключается в рассмотрении системы продаж как неразрывной взаимосвязи трех уровней системы продаж см. Решающее влияние на способность страховой компании достигать требуемых акционерами целей и выходить на нужный уровень рентабельности оказывает организация продаж основного товара страховой компании — страховой услуги.

трахование

Принципиальная структура страхового рынка Следует также отметить и то, что одной из тенденций в страховом бизнесе является увеличение доли обязательного страхования и сокращение доли добровольного страхования. Страховой рынок Магаданской области характеризуется тем, что подавляющее большинство страховых организаций представлено на нем своими филиалами. В году в области работало лишь 2 местных страховщика: Сборы по ОМС составили руб.

Малый бизнес — больший риск Основаниями для выбора страховой компании являются объем страхового покрытия, репутация компании и, есте .

Андреева А. Зубец А. Страховой маркетинг в России. Центр экономики и маркетинга, Кораблева А. Место страхования в сфере финансовых услуг: Издательство Волгоградского государственного университета, Кремлянский А.

Твитнуть в Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности.

Бизнес-журнал, Редакция. может составить объем рынка страхования коммерческих рисков в России в году. [. ] $. млн. таких услуг вовсе не .

ОСК-Гарантия страхование ответственности квартиросъемщиков и собственников жилья перед соседями Сохраните хорошие отношения с соседями! В"ОСК" вы можете быстро и без осмотра застраховать вашу ответственность собственника жилья или квартиросъемщика. Мы придем к вам на помощь, если огонь, вода и медные трубы, выйдя из-под контроля, навредят вашим соседям. Залили новый ремонт соседей? С покупкой полиса"ОСК-Гарантия" ответственность за ваши действия перейдет на"Объединенную страховую компанию".

Надежная страховая защита будет гарантирована, а размер страховой выплаты позволит вам достойно выйти из сложной ситуации. Приобрести полис Личное страхование Несколько простых и доступных программ страхования от несчастного случая"Объединенной страховой компании" защитят от финансовых потерь, связанных с наступлением временной или постоянной нетрудоспособности. Зачастую для восстановления здоровья требуются серьезные денежные затраты.

Интернет-сайты о страховании

Сайт работает быстро, доступ к информации — свободный. На ней вы найдете статью-введение, раскрывающую понятие Интернет-страхования, а также обзор представительств страховых компаний в Сети. Авторы проекта считают, что сайты большинства страховых компаний выполняют зачастую лишь информационные функции.

На данном же сайте приводятся ссылки на те ресурсы Сети, где, по их мнению, полностью раскрыты возможности Интернета при организации интерактивных продаж: Структура работы каждой из этих компаний подробно анализируется. В таблицах под указанием вида услуг идет перечень компаний и сведения о качестве предоставления этой услуги в них.

Современное развитие страхового бизнеса осуществляется в условиях . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в.

С того времени иметь представительство компании за пределами страны своего происхождения стало общепринятой нормой. Причины появления данной тенденции отвечали потребностям того времени. К примеру, интернационализация деятельности французских страховых обществ была продиктована необходимостью административного сопровождения своих клиентов — крупных промышленных компаний — в процессе их производственной деятельности за рубежом и, как следствие, приобретение на иностранных рынках национальных страховых компаний.

К г. Новым этапом процесса интернационализации мирового страхового хозяйства стало развитие международной страховой деятельности в рамках транснациональных страховых компаний ТНСК. Транснационализация бизнеса является формой интернационализации хозяйственной жизни, результатом которой является развитие международного производства продукции и услуг, участвующих в международном внутрифирменном кооперировании в рамках функционирования ТНК ее материнской компании, филиалов и дочерних компаний.

Если проанализировать стратегическое развитие бизнеса европейских ТНСК в течение последних десятилетий, то можно увидеть явную тенденцию расширения их деятельности в странах Центральной и Восточной Европы СЕЕ. Очередная волна расширения Европейского Союза в г. Безусловно, упрощение доступа к новым рынкам в рамках функционирования единого экономического пространства ЕС побудило многих европейских страховщиков развивать свою деятельность в странах СЕЕ.

ВТБ и СОГАЗ объявляют об объединении страхового бизнеса

Страховое право Анкил: В журнале освещаются теоретические и практические результаты научных исследований в области страхового права по следующим вопросам: В журнале освещаются теоретические и практические результаты научных исследований и разработок по следующим вопросам: Прокопчук Елена Тодоровна Рыночные преобразования в экономике Украины коренным образом изменили роль и место страхования в системе современных финансовых отношений.

Тургаева Аксана Альбековна Предмет.

Владимирская область Бизнес-журнал. основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «Об организа- ции страхового дела в Российской.

Требования об аттестации касаются страховых актуариев. Клоченко подробно остановилась на проектах административных регламентов, разработанных ФССН, а именно: Касаясь общих для всех регламентов положений, Л. Клоченко отметила, что нуждаются в более глубоком осмыслении требования к форме обращений и заявлений, процедура исполнения государственной функции, порядок и формы контроля.

С точки зрения специальных положений для отдельных регламентов требуют более глубокого осмысления порядок внесения изменений в реестр и порядок предоставления информации из реестра для регламента 2 , контрольные мероприятия для регламента 3 , а также виды административных процедур и контроль за проведением проверок на местах для регламента 4. Рассматривая вопросы лицензирования и лицензионные требования, Л. Клоченко особо остановилась на следующих общих требованиях: Далее она высказала свою точку зрения по специальным требованиям для получения лицензии: Многие из этих требований могли бы быть упрощены с учетом правоприменительной практики.

Среди оснований для отказа в выдаче лицензии докладчик назвала:

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Нецымайло К. В современных условиях малое предпринимательство России стало реальным приоритетом государственной политики. Одним из недостатков малого предпринимательства являются высокие риски и ограниченная ресурсная база. Обычно риски ассоциируют с возможностью или вероятностью потерь либо получения дохода [2, с.

В настоящее время на рынке страхования сложилась такая ситуация, низкую эффективность этого бизнеса в России. Тщательный.

Захарова Е. Страхование в современном обществе, как и в многовековой истории, является и являлось мощным фактором положительного воздействия на экономику. Особую роль страхование начинает играть с развитием рынка. Как следствие, сегодня этот вид экономической деятельности становится всё более и более развит. Именно поэтому темой данной работы является изучение перспектив развития страхования. В качестве цели выдвигается изучение обстоятельств, способствующих формированию и развитию страхования как социального института, а также причин, сдерживающих данный процесс.

Открытие страховой компании или филиала как бизнес идея

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!