Крок Гульфира

Крок Гульфира

Консультант и бизнес-тренер в области управления ассортиментом. Автор статей и многочисленных публикаций в журналах"Маркетолог","Маркетинг про","Управление магазином","Справочник по управлению персоналом". Стажировалась в международных розничных сетях и . Среди корпоративных клиентов - консалтинг и обучение: В ноябре года Гульфира Крок выступала с докладом на Первом национальном саммите в Минске"Директор магазина". Стратегия и формат магазина.

Управление магазином - 2020

Участниками форума стали более владельцев и руководителей розничных магазинов и сетей Н. Новгорода, Нижегородской, Кировской, Владимирской областей и республик Чувашия и Марий-Эл, а так же компании-поставщики, представители районных и городских администраций, курирующих сферу потребительского рынка, и представители СМИ. В рамках форума в течение дня проходила выставка компаний-партнеров и демонстрация оборудования. По словам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками, встретиться с давними партнерами и коллегами.

интересным быть не обязано",-- говорит директор по развитию бизнеса по вопросам управления ассортиментом Гульфира Крок считает, что товар а не напоминает выставку яиц Фаберже. Старший тренер-консультант.

Все цены в канадских долларах Отправляется через дня Краткая аннотация: Цитата"Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно ХОЧЕТ этого" Константин Мальцев О чем книга Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают об этом, но далеко не все включают обучение персонала в план развития компаний, а еще меньше могут оценить эффективность проводимого обучения и найти способы повысить ее.

Константин Мальцев, бизнес-тренер с опытом работы в таких крупных компаниях, как - и , подробно расписывает, из чего должна состоять система обучения персонала, рассказывает, по каким критериям следует подбирать те или иные тренинги и тренеров, и предлагает методики оценки достижений сотрудников, чтобы вложенные в обучение деньги не пропали даром. Почему книга достойна прочтения Прочитав эту книгу, вы сможете оценить, насколько имеющаяся у вас система обучения персонала отвечает требованиям именно вашей компании; подобрать точные методики оценки достижений сотрудников; эффективно использовать внешние и внутренние обучающие ресурсы компании.

Кто автор Константин Мальцев - бизнес-тренер с богатым практическим опытом работы в различных крупных компаниях, в том числе - и . Руководитель учебного центра компании"Сибирский берег". За свою практику провел более корпоративных и открытых тренингов по продажам, ведению переговоров и навыкам руководителя. Ключевые понятия , обучение персонала. Мнение эксперта"Ценность книги в том, что она построена на опыте автора.

. Успешные ценовые решения

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Новгорода, Нижегородской области и ПФО! Ленина Условия участия для руководителей розничных магазинов: Условия участия для поставщиков розничных магазинов:

ИЛЬЯ АГЛАДЗЕ, MBA (London Business School), ACCA - преподаватель и Японию. Преподает в компании: Moscow Business School Крок Гульфира В настоящее время – консультант и бизнес-тренер в области управления.

Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В новом, третьем издании читателю предлагается дополненный и переработанный материал по следующим аспектам управления магазином: Книга увлекательная и легко читается. Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.

Эта книга, впервые появившись в продаже в году, сразу вызвала большой интерес у представителей розничной торговли и стала бестселлером среди книг данной категории. Мы благодарим всех соавторов данной книги, консультантов и представителей магазинов, которые поделились опытом и дали возможность всем читателям с этим опытом познакомиться. Мы надеемся, что книга поможет вам подобрать и успешно применить подходящие для вашего магазина розничные технологии и построить на их основе процветающий розничный бизнес.

Гульфира Гандалибовна Крок

Московская Академия Розничной Торговли представляет вашему вниманию курс"Анализ ассортимента". Крок Гульфира, большой опыт руководящей работы в оптовых и розничных компаниях последнее место — руководитель региона сети супермаркетов Бахетле. В настоящее время специалист по ритейл-технологиям, консультант и бизнес-тренер. Окончила факультет психологии Ярославского государственного университета с отличием и аспирантуру Института Психологии РАН. Просьба присылать заявки на участие до Товарооборот, доход, пенетрация, средний чек и другие показатели эффективности.

Гордонова Ю. Внутренний тренер: за и против // Элитный персонал. № 25 (). . Крок Гульфира — консультант по управлению, бизнес-тренер.

ИТ в ретейле , новости , фото 27 сентября г. В рамках программы для заказчиков состоялось два семинара и один круглый стол. Заявленные темы обсуждались с позиций заказчика, автоматизатора и независимого эксперта. Гульфира Крок рассказала об основах теории категорийного менеджемента, предполагющей создание из каждого вида товара самостоятельной бизнес-единицы, и об основных принципах управления ассортиментом построение товарного классификатора, формирования структуры ассортимента, форматизации ассортимента и т.

Геннадий Беседин рассказывал о своем опыте практического применения этих инструментов для управления ценообразованием и ассортиментом в торговых сетях скачать презентацию. Участники круглого стола проанализировали рынок -услуг и его тенденции, рассказали о преимуществах, особенностях внедрения и использования технологии для трех заинтересованных сторон — коммерческих, финансовых и ИТ-подразделений розничных компаний, а также обсудили перспективы перехода от к Оператору электронного документооборота.

Гульфира Крок, консультант и бизнес-тренер в области управления ассортиментом:

7 июля 2010 года состоялся семинар «Методы анализа продаж и ассортимента ювелирных украшений».

Консультант, Москва Как популярный инструмент управления ассортиментом может пустить по неправильному пути менеджеров магазинов и поставщиков. Потом обычно возникает неловкая пауза. И участники тренинга молчат, так как большинство уверено, что именно АВС-анализ лежит в основе системы управления ассортиментом. Про это и Правило Парето все знают.

Гульфира Крок купить книги автора Гульфира Крок по самым низким В настоящее время – консультант и бизнес-тренер в области управления.

Эффективное ценообразование в ритейл Эффективное ценообразование в ритейле. Гульфира Крок Целевая аудитория: Вступление кратко Основы категорийного менеджмента КМ. Почему КМ — это не теория? Конкурентные стратегии по М. Решения по ассортименту и ценам в каждой стратегии. Современные тренды и форматы розничной торговли; - .

Ассортимент Ассортиментная политика розничной компании: Правила построения товарного классификатора. Рассмотрение примеров товарных классификаторов. Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара вид товара, бренд, потребительские свойства и пр. Особенности формирования ассортимента для товаров, представленных коллекциями в том числе сезонными.

Доли по видам ассортимента.

Продажи на кассе – золотое дно!

Согласно правилам сайта , пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права. Портал КнигоГид не инициирует размещение, не определяет получателя, не утверждает и не проверяет все загружаемые произведения из-за отсутствия технической возможности. Если вы обнаружили незаконные материалы или нарушение авторских прав, то просим вас прислать жалобу.

Гульфира Крок, консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.

Ох уж эти комментарии Зарплата указана по состоянию на примерно год, цена обеда в столовой - на примерно Джинсы в е, хотя и"имели место быть", стали особо популярными уже в х. Ну а"созданные Конституцией года" - это уже отдельный перл. Не буду ставить никакую оценку. Потому что это одновременно ставить одну и ту же оценку и мухам, и варенью Шорр Кан про Валентинов: Полный цикл скачивал здесь на сайте [спасибо]. Произведение запомнилось тем, что приводятся примеры, разной логики, разных цивилизаций пусть и примитивные, примеры , меня это тогда удивило, позже я это понял на примере взаимоотношений рас у нас Земле.

Второй роман написан более динамично и интригующее, но концовку автор запорол.

Крок Гульфира Гандалибовна

Традиционно нашитый свуш сменился перфорированным силуэтом. Кожаный белый верх, отделанный золотой вышивкой, передает утонченное и расслабленное настроение сезона. Первые были революционными кроссовками. Они были выпущены в году как первые баскетбольные кроссовки и стали одной из ключевых моделей. Они выгодно выделялись на фоне своих более громоздких предшественников, и были созданы для игры на высоком уровне:

Крок Гульфира · admin | Янв 18, | Тренеры. Консультант и бизнес- тренер в области управления ассортиментом. Имеет практический опыт.

Управляющих магазинов и розничных сетей малого и среднего формата Предпринимателей, занимающихся розничной торговлей Что вам даст участие в конференции Ведущие эксперты Все спикеры конференции — практики и признанные эксперты в области управления продажами и увеличения продаж. Самые свежие кейсы Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами применения конкретных методик увеличения продаж и эффективности службы сбыта в различных отраслях, разберут кейсы участников.

Только практика Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению эффективной команды в отделе продаж, оптимизации инструментов работы с клиентами, увеличения лидогенерации, роста среднего чека. Призы и подарки участникам Обладателям -пакета — специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: Нетворкинг Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.

Более двухсот лиц, принимающих решения в одном месте без секретарей и других заслонов — отличная возможность найти новых партнеров и новых клиентов. Максимально полезный контент Основной принцип отбора спикеров — полезность контента. Доклады будут освещать как универсальные принципы и приемы увеличения продаж, так и отраслевую специфику для различных компаний. Среди тем конференции найм персонала в магазин:

Бизнес с Китаем. Урок 3. Поиск клиентов. Клиентская база. Как и где искать клиентов под свой товар.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!