Факультет гостиничного дела

Факультет гостиничного дела

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан. Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону. Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих. Креатив -технологий Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес.

Гостиничное и ресторанное дело

Разумеется, и подходы к ее построению во многом отличаются от других объектов. Как правило, гостиница представляет собой отдельное многоэтажное строение с одним парадным входом и несколькими служебными. Кроме жилых номеров, в здании часто размещаются ресторан и бар, игровые залы и салоны красоты, иногда казино. Обычно несколько этажей отводятся для деловых целей: На остальных этажах расположены жилые номера.

Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе повышает эффективность системы управления, обеспечивает безопасность гостей.

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Кобяк М. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг.

Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы. Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса.

В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие как полноценный участник рынка вынуждено изменяться, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов. Информационные технологии в управлении отелями Для предприятий гостиничного бизнеса инновационный подход проявляется, прежде всего, в совершенствовании информационного обеспечения деятельности средства размещения.

В программе семинара Актуальные вопросы в свете ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность". Какие изменения, вступившие в силу с января года, коснулись гостиничного бизнеса? Планируемые нововведения: Предполагаемые изменения в классификации гостиниц, аттестате аккредитации и др. Для кого классификация уже является необходимым условием ведения гостиничного бизнеса?

Для кого станет обязательной с 1 января года?

безопасности условий труда на предприятии; Реконструкция и открытие гостиничного и ресторанного бизнеса; Организация управления сетями.

Изучение английского языка. Повышение уровня владения для ведения эффективной профессиональной деятельности. Управление человеческими ресурсами Разработка философии и концепции управления персоналом, кадровой и социальной политики, стратегии управления персоналом в соответствии со стратегическими планами организации. Обучение навыкам их внедрения и реализации. Менеджмент гостеприимства и ресторанного бизнеса Организация работы исполнителей.

Маркетинг в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса Применение прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей. Основы рационального питания и особенности национальной кухни Анализ результатов деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровня обслуживания потребителей. Социально-экономические основы функционирования сферы туризма и гостеприимства Развитие навыков определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения.

Правовое регулирование сферы туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса Основы правовых знаний в различных сферах деятельности. Стандарты бизнес-протокола в сфере туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса Навыки межличностного и межкультурного взаимодействия для общения с партнерами на русском и иностранном языках. Архитектура бизнес-пространства в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса.

Экологичность и безопасность продукции в сфере общественного питания Контроль выполнения технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности, организация работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения. Основные преимущества:

Организация безопасности в ресторанном сервисе

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом" Институт туризма приглашает Вас пройти курс - дистанционного обучения управления гостиничным бизнесом, ресторанным делом и туризмом. Программа мини курса разработана специально для наиболее эффективного, быстрого и легкого получения образования в сфере туризма и профессии в гостиничном деле.

Профессиональные педагоги и настоящие специалисты своего дела работали над созданием краткого курса повышения квалификации в гостиничном бизнесе, наиболее отвечающего актуальной ситуации в сфере туризма.

Студенты магистратуры гостиничного и ресторанного бизнеса, приобретут Управление гостиничными и ресторанных предприятий; Безопасность.

Задать вопрос юристу онлайн Организация безопасности в ресторанном сервисе В современных условиях развития ресторанного бизнеса в нашей стране, проблема его безопасности является весьма актуальной. Без знания криминогенной обстановки в том или ином городе регионе , без прогнозирования развития событий и поведения партнеров и клиентов невозможно обеспечить безопасность ресторанного бизнеса.

Для рыночной экономики проблема безопасности ресторатора имеет непреходящее значение. Ресторатор должен знать суть охранной деятельности, быть инициатором и сторонником охранных мероприятий. Как известно, в охранной службе нет главных и второстепенных вопросов. Поэтому охранники-телохранители должны непременно знать личностные особенности ресторатора. Основными принципами охранной деятельности являются непрерывность, конспиративность, эффективность. Основная задача телохранителя — уберечь ресторатора, увести его с места угрозы, а не вступать в схватку.

Чаще всего для охраны ресторатора используется один телохранитель. Он прибывает к дому за мин до выхода ресторатора из квартиры, изучает обстановку около дома, чтобы выявить признаки возможного готовящегося покушения. Он обращает внимание на одиноко стоящих молодых мужчин, изучает находящиеся у подъезда дома машины и сидящих в них людей. Охранника должно насторожить появление во дворе, где живет ресторатор, в ранние утренние часы ремонтников, санитаров, милиции.

При посещении любого объекта телохранитель первым заходит в подъезд и первым из него выходит. Все попытки незнакомых лиц приблизиться к ресторатору должны немедленно пресекаться.

Топ-10 профессий индустрии гостеприимства

Где можно пройти обучение на специалиста в сфере гостинично-ресторанного бизнеса? Куда отправить руководящий состав гостиницы или ресторана для повышения их квалификации? В полном курсе"Управление гостинично-ресторанным бизнесом", разработанном специально для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц, учтена каждая полезная деталь: Слушателей - курса"Управление гостинично-ресторанным бизнесом" ждут увлекательные занятия, посвящённые современным стратегиям и техникам управления рестораном или гостиницей.

Вам предстоит получить комплекс знаний сразу по нескольким направлениям в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.

«Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе» Безопасность на предприятиях гостеприимства; Сетевой ресторанный бизнес.

Обучение туризм и гостиничный бизнес, ресторанное дело Обучение туризм и гостиничное дело ведется по программам, которые специально разработаны Образовательным Институтом Американской Ассоциации Отелей США , соответствуют международным программам и осуществляются в рамках проекта Академия Туризма в Анталии. Квалификация, полученная выпускником Колледжа Туризма, не требует подтверждения ни в одной стране мира. Все модули предусматривают лекции и семинары, а также практические занятия в отелях во время курса обучения.

Тестирование полученных знаний происходит после прохождения каждого модуля. Программа обучение туризм бизнес управление и гостиничное дело"" - управление гостиничным бизнесом Срок обучения: В процессе обучения студенты знакомятся с основными департаментами отеля или гостиницы, их ролью и функциями, а также индустрией гостиничного дела в целом. Помимо этого студенты изучают смежные дисциплины, знание которых потребуется им в дальнейшем для построения успешной карьеры в гостиничном деле компьютерные технологии, маркетинг, руководство и управление персоналом и другие.

Тесты по дисциплине «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»

Виды рисков инвестиционных проектов Гостиничный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности по предоставлению гостиничных услуг, строительству и развитию гостиниц. В настоящее время гостиничный бизнес является главной составляющей индустрии туризма. Это активно развивающаяся отрасль экономики страны.

Гостиничный бизнес, так же как и любая иная деятельность коммерческих структур подвержена различного рода рискам.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА .. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДНОСТЬЮ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе 35 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАННОМ бизнесе.

Защита данных гостиниц и постояльцев при помощи адаптивной системы сетевой безопасности Решения для гостинично-ресторанного бизнеса Гостинично-ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль, в которой широко используются новые технологии в целях обеспечения комфорта посетителей. Процесс цифровой трансформации предприятий гостинично-ресторанного бизнеса предусматривает быстрое перемещение больших объемов данных и приложений в облака, что приводит к появлению новых направлений атак.

Адаптивная система сетевой безопасности оснащена обширным набором функций сетевой безопасности, которые объединяют инфраструктуру безопасности гостиницы и обеспечивают защиту от продвинутых угроз. Решение для гостинично-ресторанного бизнеса поддерживает выполнение следующих задач: Отслеживание поведения посетителей и их перемещения с помощью беспроводных датчиков слежения, сбора данных и формирования отчетов в режиме реального времени.

Развертывание в автоматическом режиме : Упрощение процесса развертывания систем филиалов с помощью интеллектуальной автоматизации. Централизованное управление развертыванием конфигурации и процессом установки для снижения расходов на развертывание. Гостевой доступ: Повышение эффективности без ущерба для безопасности с помощью нашего решения для беспроводной локальной сети. Кроме того, телефонные системы и отличаются удобством использования и поддерживают функции корпоративного класса, обеспечивающие комфорт сотрудников и клиентов.

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!